Пост-релиз VendExpo 2015
« НазадС 11 ПО 13 МАРТА В ЭКСПОЦЕНТРЕ НА КРАСНОЙ ПРЕСНЕ ПРОШЛА
9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТОРГОВЛИ И СИСТЕМ САМООБСЛУЖИВАНИЯ VENDEXPO.
По данным Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, в прошлом году российский вендинг вырос на 20% и стал 5-ым в Европе по размерам бизнеса. Выступая на общем заседании НААТ 12 марта, президент ассоциации Борис Белоцерковский отметил: «Вендинг продолжит расти, конечно, не теми темпами, какие мы наблюдали на протяжении последних 3-4-х лет, но прирост на 5-7% к концу года можно считать реальным». Несмотря на трудности, вызванные повышением цен на вендинговое оборудование и ингредиенты в среднем на 30%, участники выставки также были оптимистичны в своих оценках развития рынка автоматизированной торговли.
Как отметил Максим Кошлев, директор по продажам ГК «Вавилон-вендинг», в последнее время предприниматели начинают думать о переходе в другой бизнес и вендинг – один из них. «Очень многие посетители нашего стенда приходят из других сфер: строительства, логистики, чтобы начать вендинговый бизнес. Мое мнение, что кризис нам не помеха», – комментирует Максим. А, по мнению Евгения Рощина, исполнительного директора латвийской компании RIEMON, впервые принявшего участие в выставке, будущее торговли – за торговыми аппаратами и робототехникой, так как именно автоматизация многократно снижает издержки бизнеса.
Большой интерес к выставке со стороны посетителей лишний раз подтверждает позитивные настроения вендоров. Количество посещений за три дня составило 4085 человек. Предприниматели со всех регионов России, включая такие города, как Хабаровск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Белгород, Махачкала, Магнитогорск приехали не только пообщаться, но и заключить договоры о сотрудничестве.
В выставке 2015 года приняли участие 45 компаний из 8 стран, представив много новинок.
Из постоянных участников на VendExpo 2015 были представлены: «СИБА-Вендинг», «Вавилон Вендинг», MEI UK International LTD, «АЛМАФУД», TSI Gmbh & Co, JCM Europe GmbH, «РОСТА», CREATOR (CHINA) TECH CO., LTD и другие.
Во время делового форума «Вендинговая Россия. Антикризисная перезагрузка» обсуждался широкий круг актуальных вопросов. Форум открылся круглым столом с участием представителей ОПОРЫ РОССИИ, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Управления по работе с оптовой торговлей Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, НААТ и бизнеса. В первый же день с обзором европейского и российского вендинга выступил Дэвид Ирвин, представитель Европейской вендинговой ассоциации.
Впервые на форуме была поднята тема «Вендинг, как канал сбыта для российских производителей», вызвавшая оживленную дискуссию между российскими производителями и вендорами. Интерес к импортозамещению высказали не только вендинговые сети, но и сами производители. В частности, один из участников ток-шоу, Олег Куликов, руководитель группы по работе с РТТ категории «А» «Очаково», отметил, что их компания однозначно заинтересована в работе с крупными и мелкими операторами, так как рассматривает вендинг в качестве перспективного канала сбыта.
Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса ФТС «Пятёрочка», рассказал о возможностях сотрудничества вендоров с торговой сетью, чем привлек к себе пристальное внимание присутствовавших. А участники ток-шоу «Меняющийся рынок – новые возможности. Вендинг: инструкция для начинающих» поделились своим опытом развития вендинговых сетей, дав немало ценных советов. Участник ток-шоу Андрей Ведерников, акционер и генеральный директор
ЗАО «Лаборатория космического питания», развивающий сеть торговых аппаратов по продаже сублимированной еды для космонавтов, отметил: «По сравнению с европейскими и азиатскими странами, наш рынок находится практически на начальной стадии, есть, где предлагать места, есть, что предлагать, в том числе и российским производителям» - прокомментировал Андрей.
12 марта в рамках выставки прошел 7-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный компанией EMTG совместно с ассоциацией «Росчайкофе». В конкурсе приняли участие компании «АЛМАФУД», «Уникум», «Вавилон вендинг», «СИБА-вендинг» и «Эталон вкуса». Качество напитков оценивали эксперты Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК). В категории «Вендинговые аппараты Table Top» в номинации «Натуральный кофе – капучино» победу одержала компания «АЛМАФУД». В семи номинациях бесспорным лидером стала ГК «Вавилон вендинг» (SATRO, Deorsola)
Выставка прошла при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, ГБУ «Малый бизнес Москвы», «ОПОРЫ РОССИИ», Европейской вендинговой ассоциации.
Профессиональный конкурс
«Лучший вендинговый напиток»
«BEST VENDING BEVERAGES»
1. Категория: Вендинговые напольные аппараты «Напитки большого города»
Номинация: Натуральный кофе – эспрессо
Победитель ГК ВАВИЛОН ВЕНДИНГ (Ингредиенты: Procaffe (Италия),
Кофе Deorsola Premium смесь зерен Арабики и Робусты)
2. Категория: Вендинговые напольные аппараты “Напитки большого города”
Номинация: Горячий шоколад
Победитель ГК ВАВИЛОН ВЕНДИНГ (Ингредиенты: SATRO Quality Drinks (Германия),
Classic Choc 15 – горячий шоколад – содержание какао 15%.)
3. Категория: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения»
Номинация: Натуральный кофе – капучино
Победитель АЛМАФУД, ООО (Ингредиенты: Алмафуд (Россия), Кофе натуральный жареный в зёрнах Altaroma,
Topping New Line – сливки сухие на основе растительного сырья со стабильной пенкой.)
4. Категория: Вендинговые аппараты Table Top «Напитки для делового общения»
Номинация: Горячий шоколад
Победитель ГК ВАВИЛОН ВЕНДИНГ (Ингредиенты: SATRO Quality Drinks (Германия),
Premium Choc 01– горячий шоколад – содержание какао 18%.)
5. Категория: Вендинговые аппараты HoReCa «Напитки для изысканной среды»
Номинация: Горячий шоколад
Победитель ГК ВАВИЛОН ВЕНДИНГ (Ингредиенты: Satro Quality Drinks (Германия)
Premium Choc 01 – содержание какао 18%)
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.