Главная / Статьи / ТОП-5 ошибок владельцев торговых автоматов

Статьи

« Назад

ТОП-5 ошибок владельцев торговых автоматов  30.09.2016 05:10

Проверьте себя по нашему списку ошибок. Некоторые моменты не
замечаются и начинающими, и опытными предпринимателями, но очень
влияют на уровень продаж

1. Неправильные названия напитков

Экспрессо вместо эспрессо, качучино вместо капучино и латэ вместо латте как
нельзя хуже влияют на репутацию вашей торговой сети. Опытные покупатели
видят в этом дилетантство и обходят такие автоматы стороной. 

 giw0coxfbrs.jpg gnjmdq5dqa4.jpg 

2. Некрасивые и непонятные ценники

Блёклые, плохо пропечатанные и написанные от руки ценники показывают
наплевательское отношение к бизнесу и также отвращают клиентов. Ещё один
минус – отсутствие в меню состава и объёма напитков. Из-за этого могут
возникнуть конфликты: кто-то из клиентов, наверняка, удивится отсутствию
молока или маленькому объёму эспрессо.

3nhlinujioy.jpg 0a-m0d1svg8.jpg

3. Лишние надписи

Следите, чтобы ваши машины были всегда исправны (для этого можно
установить систему онлайн-мониторинга). Увидев однажды записку о неисправностях, клиенты могут побояться пользоваться вашими услугами и
впредь. Особенно чувствительные покупатели могут оставить послание
несмывающимся маркером или ножом. В таком случае нужно немедленно
заменить детали корпуса.

hkfbh51diiu.jpg mailservice.jpg

4. Неправильно выложенный товар

Мерчендайзинг в торговом аппарате также важен как в супермаркете. Если
клиенты не увидят название или срок годности продуктов (особенно молочки и
бутербродов), они не захотят их купить.

riz6h2kbcbk.jpg t_eor1esw5a.jpg


5. Сверх-защита

Сплошная решётка и обилие камер видеонаблюдения смущают людей и
выглядят непривлекательно. Замените решётку на красивый термобокс, а
громоздкую камеру – на автомобильный видео-регистратор или ту же
систему онлайн-мониторинга.

Ну и, конечно, помните о чистоте аппаратов. Пролитый кофе и горы фантиков –
не лучшая реклама. Договоритесь о мытье корпуса с уборщицей или охранником.
В обмен можно предложить бесплатный кофе, чистящие средства или
небольшое вознаграждение.

В бизнесе важна каждая мелочь!



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить