« Назад
ТОП-5 ошибок владельцев торговых автоматов 30.09.2016 02:10
Проверьте себя по нашему списку ошибок. Некоторые моменты не замечаются и начинающими, и опытными предпринимателями, но очень влияют на уровень продаж
1. Неправильные названия напитков
Экспрессо вместо эспрессо, качучино вместо капучино и латэ вместо латте как нельзя хуже влияют на репутацию вашей торговой сети. Опытные покупатели видят в этом дилетантство и обходят такие автоматы стороной.
2. Некрасивые и непонятные ценники
Блёклые, плохо пропечатанные и написанные от руки ценники показывают наплевательское отношение к бизнесу и также отвращают клиентов. Ещё один минус – отсутствие в меню состава и объёма напитков. Из-за этого могут возникнуть конфликты: кто-то из клиентов, наверняка, удивится отсутствию молока или маленькому объёму эспрессо.
3. Лишние надписи
Следите, чтобы ваши машины были всегда исправны (для этого можно установить систему онлайн-мониторинга). Увидев однажды записку о неисправностях, клиенты могут побояться пользоваться вашими услугами и впредь. Особенно чувствительные покупатели могут оставить послание несмывающимся маркером или ножом. В таком случае нужно немедленно заменить детали корпуса.
4. Неправильно выложенный товар
Мерчендайзинг в торговом аппарате также важен как в супермаркете. Если клиенты не увидят название или срок годности продуктов (особенно молочки и бутербродов), они не захотят их купить.
5. Сверх-защита
Сплошная решётка и обилие камер видеонаблюдения смущают людей и выглядят непривлекательно. Замените решётку на красивый термобокс, а громоздкую камеру – на автомобильный видео-регистратор или ту же систему онлайн-мониторинга.
Ну и, конечно, помните о чистоте аппаратов. Пролитый кофе и горы фантиков – не лучшая реклама. Договоритесь о мытье корпуса с уборщицей или охранником. В обмен можно предложить бесплатный кофе, чистящие средства или небольшое вознаграждение.
В бизнесе важна каждая мелочь!
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|