« Назад
Как не пустить конкурентов на свою точку? 21.12.2016 03:14
Успех вендингового бизнеса на 90% зависит от
места установки. Проходные места пользуются
повышенным интересом конкурентов. Поэтому так
важно сохранить свои позиции
Не играйте с арендной ставкой
Предлагать владельцу помещения повышенную ставку дело не перспективное. Вы разбалуете
арендодателя, снизите прибыль и всё равно вылетите с точки, если появится конкурент,
который предложит больше
Подружитесь с администрацией
Наладьте близкие отношения: передавайте деньги лично в руки, угощайте своим кофе или
снеками, делайте подарки. Например, подарите управляющему пачку кофе со словами:
"Мы начали использовать новую марку кофе. Она гораздо вкуснее. Возьмите себе на пробу".
Цена такого подарка: 500-600 руб. Зато после этого ваше общение станет тёплее и
конкурентам будет сложнее вас "подвинуть"
Познакомьтесь с работниками
Не лишним будет и знакомство с обслуживающим персоналом. Угощайте их тем же кофе и
снеками, поддерживайте разговоры. Добейтесь того, чтобы информация о проблемах с
автоматом шла не к управляющему, а напрямую к вам – раздавайте визитки и размещайте
свои контакты на аппаратах
Поддерживайте чистоту
Ни одна организация не хочет видеть у себя грязные автоматы и разбросанный вокруг них
мусор. Уделите этому больше внимания: установите рядом урны и доплачивайте местным
уборщицам 200-300 руб/мес, чтобы они смывали пролитый кофе и выбрасывали мусор
Установите минибар
Арендодатели отдают большее предпочтение владельцам комбинированных автоматов
(кофе + снеки). Если у вас нет возможности купить такой сразу, пообещайте управляющему
поработать пару месяцев с одним аппаратом, а потом уже установить дополнительный
Главное – уделяйте развитию отношений с партнёрами не меньше времени, чем своим
машинам. Успешные торговые сети строятся на связях
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|