Статьи
« НазадЧто нужно знать о кофе в 2017 году 15.01.2017 23:47Признавайтесь, у кого еще есть автоматы на растворимом кофе? Они, конечно, могут быть оправданы для школ, СТО и вокзалов. Но торгово-развлекательные и бизнес-центры теперь отдают предпочтение зерновым кофе-машинам. С чем это связано? Давайте разбираться! Последние исследования российского рынка показывают, что уже 41% населения пьёт исключительно зерновой кофе. Тогда как в 2001 г. их было всего 15%. В ближайшее время спрос на растворимый кофе будет только падать.
Вместе с популярностью зернового кофе повышается и культура его потребления: россияне стали разбираться в сортах и смотрят не только на бренд, но и на страну производства. В больших городах кофе пьёт уже 63% населения. По опросам, 91% из них делает это утром, 46% – только днём, 23% – вечером.
Больше всего любителей кофе среди людей 35-54 лет, с высшим образованием и материальным положением выше среднего. Такие покупатели весьма консервативны. Около 60% из них покупают кофе, выбирая из 3-4 марок, и лишь 6% каждый раз покупают что-то новое. Даже во время кризиса они не меняют "свой" бренд, а просто покупают меньшие объёмы. Критерии выбора кофе имеют такой приоритет:
Самым популярным остаётся кофе из Бразилии, Вьетнама и Италии. На эти страны приходится 65% всех поставок.
Какие выводы нужно сделать вендорам:
Применяйте эти советы и увеличивайте свою сеть кофейных автоматов!
В статье использовались материалы сайта http://koloro.ru КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |