Главная / О компании / Статьи / Особенности обслуживания кофейного автомата

Статьи

« Назад

Особенности обслуживания кофейного автомата  12.07.2016 04:25

Приняв решение работать в сфере вендинговго бизнеса, важно определиться с тем, самостоятельно или с помощью наемного работника будет производиться обслуживание кофейного автомата. Необходимые компоненты и ингредиенты для его заправки (бумажные или пластиковые стаканы, сахар, сливки, молоко, размешиватели) должны постоянно обновляться. В среднем, один человек может обслужить 10 автоматов в день, при условии его пополнения один раз в сутки.

С целью исключения вероятности каких-либо сбоев в функционировании нового кофейного аппарата, первое время желательно обеспечить более частое его обслуживание.

Кроме пополнения компонентов и извлечения выручки, автомат также нуждается в санитарно-гигиеническом уходе.

При возникновении неполадок в работе автомата, следует обратиться за помощью в компанию-поставщика вендингового оборудования, которая оперативно и качественно поможет справиться с возникшей проблемой.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить