Новая бизнес-философия
Забота о клиенте – новая философия бизнеса. Качественная продукция и сервис воспринимаются покупателями как должное. Им нужно особое отношение, внимание, прочная эмоциональная связь.
Как это может обеспечить вендор? Думайте о проблемах покупателей, об их здоровье, настроении и предлагайте оригинальные решения.
В пору весеннего авитаминоза стоит разнообразить ассортимент натуральным киселем «Вкусновит» со вкусом клюквы или черной смородины.
Пять безусловных плюсов киселя «Вкусновит»:
- обогащен 13-тью витаминами
- способствуют укреплению иммунитета
- повышает сопротивляемость к простудным заболеваниям
- способствуют защите от стрессов
- выводит из организма токсические вещества
Две порции киселя обеспечивают организм дневной нормой витаминов. При этом они лучше усваиваются и эффективнее работают при употреблении именно в жидком виде.
Продукт не содержит ГМО, глютена, искусственных красителей, консервантов и стабилизаторов.
Подходит для любой кофе-машины с миксером, не комкуется и не засоряет трубки аппарата.
Знакомьтесь с покупателями, делитесь ценной информацией, проявляйте внимание и заботу.
Кисель «Вкусновит» не только увеличит приток покупателей, но и укрепит их здоровье и лояльность.